Цель №1

понедельник, 25 июня 2012 г.

Моя цель

У меня есть цель. После родов я хочу привести себя в полный порядок и даже лучше. Если до беременности я весила 60 кг при росте 173 см, то сейчас я хочу выглядеть гораздо лучше!
Фото до (всего):
Параметры были примерно такие: 86-74-98 и соотношение роста/веса - 173/60

Сейчас, после родов и кормления я хочу быть где-то 91-60-96. Вес не имеет значения, ведь мышцы весят больше жира, а я занимаюсь спортом. Ну, хорошо, делаю физические упражнения. Нерегулярно, но делаю. Кто-то ведь вообще ничего не делает.

Набрав за время беременности 18 кг и вставая на весы сейчас - я радуюсь, как за 8,5 месяцев я их почти сбросила. Цифра на моих электронных весах может быть обманчивой, но 61 с чем-то кг меня вполне радует. Сейчас мои параметры где-то 91-75-99. До идеала не так уж и далеко, всего каких-то 15 см на талии... Пичалька...

Что же я делаю?
  • Во-первых, придерживаюсь принципа Майи Плисецкой "Надо меньше жрать". Кушать я могу от скуки, под кино, под игру на компьютере, под прогулку. Едой я заглушаю грусть, ничегонеделание.
  • Во-вторых, стараюсь придерживаться системы питания.
  • В-третьих, физические нагрузки, как то: спуск и подъем прогулочной коляски (~7 кг) с ребёнком (вес постоянно увеличивается, сейчас он ~ 9 кг) = 16 кг; таскание этого самого ребёнка на руках везде, где надо и не надо; физические нагрузки по видео и упражнению. Единственное, в упражнении увеличила количество раз, а то даже мой отсутствующий пресс 40 раз не впечатляют ну никак вообще.
  • В-четвертых, муж. Его я слушаю. Кроме критики и недовольного "уже лучше, чем было, но ещё надо много работать над собой", я от него редко, что слышу хорошего и приятного. Это подстёгивает. Получается, что стараюсь угодить ему? Ну и пусть, мне же это нравится! Результат, в смысле.
  • В-пятых, нервы. Этот пункт (как и предыдущий) не нужен больше никому, кроме меня. От нервов я есть не хочу. Эмоций слишком много, когда психую, от еды воротит.
Вроде всё. Если хотите присоединиться к моему похудению он-лайн - давайте дерзать вместе. От красивово тела ещё никто не отказывался, давайте и мы не будем этого делать? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий