Цель №1

пятница, 14 октября 2016 г.

Возвращение блудной дочери :-D

Здрасьте

Нуууу, да, давно меня тут не было

За это время я успела поправиться, начать худеть, заниматься в зале, аэробикой, пережить операцию и вновь вернуться в зал. Да, на работу ещё вышла.

Работаю в библиотеке, в отделе хранения фондов. Сидим в маленькой комнатушке по углам, уставленные каталожными шкафами. Ромаааааааааааааааантика, чоужтам

С прошлого четверга переезжали из одного помещения в другое. Это АД. "Всё же, всё, шо нажито непосильным трудом"385 каталожных ящичков с карточками, 7 каркасов каталожных шкафов, 3 компьютера, обогреватель, 2 стола, личные вещи - неограниченное количество кутулей и тюков... Веселуха!

В среду в ГАЗель закидывала и распределяла ящички, потом из ГАЗели, а ещё столы и тумбочка! В обчем, пресс болит второй день, между лопаток сводитНо я боец же, сегодня в зал пойду, буду снова привыкать к физнагрузкамТолько, какого лешего я тогда накрасилась-то?


Кому интересно - "живу" чаще в инстаграме, туда проще фотки заливать

Расскажите мне, друзья мои, как у вас дела идут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий