Цель №1

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Панкейки (американские блины)

С моими комментариями

Ингредиенты:

400 мл молока
250 г муки
2 яйца
2 ч.л. разрыхлителя
щепотка соды
80 г сливочного масла (я брала обычное подсолнечное)
50 г сахара
соль
Приготовление:

Сначала смешиваем все сухие ингредиенты (муку, сахар, разрыхлитель, соду, соль).

Яйца взбиваем до пены (я взбила до пузырьков), затем туда добавляем молоко, перемешиваем, туда же добавляем сухие ингредиенты.

Масло растапливаем на водяной бане (у меня обычное подсолнечное), вливаем в тесто, все перемешиваем в блендере (я перемешала венчиком до гладкости).

Выпекаем на антипригарной сковороде без масла (я пекла на чугунной сковороде, на которой накануне жарила блины, так что сковорода была пропитана маслом).

Жарить надо недолго. После того, как налили порцию теста в центр сковороды, смотрим за краями блинчика: как только начали появляться пузырькипо краю блина, сразу же переворачиваем - он успеет стать приятного карамельного цвета. Вторую сторону дожариваем по желанию. Я пекла где-то 5-10 секунд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий