Цель №1

вторник, 17 декабря 2013 г.

6 лепестков

Свершилось! После вторых родов я решила сесть на диету, чтобы сбросить лишние кг и вернуться хотя бы в 46 размер, потому как на 48 в моем гардеробе только летняя беременная одежда. Естественно, родила я не вчера, а 27 августа, потому мной были прикуплены на мой размер джинсы, трикотажная юбка-карандаш и свитерок с V-образным вырезом.


*****
Лирическое отступление:
Свитерок и юбка в комплекте так стройнят меня, что, кажется, и худеть мне не надо. Но это не так, к сожалению...
*****

Вчера состоялся старт моей диеты вместе с девочками с diets.ru. В клубе по нашей диете мы делимся своими меню и результатами.

1 день. Рыбный.

Днём было слегка голодно, потому что той пикши, что лежала у меня в морозилке, было явно недостаточно. К тому же меня объели - старшая дочка с удовольствием после пшеничной каши закусила моей запеченной рыбой.
В обед рыба была доедена. Я сбегала на балкон за остатками рыбкиной тушки и сварила уху. Уха была отвратная, потому что я не удосужилась даже мельком просмотреть рецепт у той девочки, что начала худеть раньше меня на 2 дня. Как итог, ухой была съедена только половина отваренной рыбы, вторая половина ушла на закусь перед ночью.

*****
Чтобы сварить хорошую и более-менее съедобную уху, сначала сварите бульон из луковицы и моркови, потом добавьте в него рыбу, соль и лавровый лист и варите еще минут 15 (ну, чтобы наверняка). В рыбный день можно только рыбу, поэтому лук и морковка из ухи выкидываются.
*****

С утра следующего дня, т.е. сегодня, начался дикий озноб. Под одеялом жарко, я вся мокрая, без одеяла холодно до жути. Пришла к выводу, что малокалойное меню вчерашнего дня вышло мне боком, т.к. организму не хватило энергии. С утра на весах было -1100 г. Сегодняшний день - овощной.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий